Создание рекламных кампаний в Adwords. Часть 3

leadmaker
08.07.2016 0 Comment

Введение

В прошлых двух статьях мы разобрались со структурой файла загрузки объявлений через программу Adwords Editor. Создали рекламный кабинет и подобрали ключевые слова с помощью встроенного функционала рекламной площадки. Заполнили все данные, необходимые для базовой загрузки объявлений в интерфейс рекламного кабинета:

  • название кампании;
  • названия групп объявлений;
  • ключевые слова в 2 вариантах соответствия;
  • 3 варианта первых заголовкой;
  • 3 разных вторых заголовков;
  • 3 варианта текста-описания;
  • отображаемые URL;
  • URL посадочной страницы;
  • быстрые ссылки и их составляющие.

Установили программу AdwordsEditor и загрузили в нее все данные из файла импорта.

Установили ставки на все ключи и отправили на модерацию.

Но кроме этого, Google предоставляет очень широкий функционал по настройке и дополнению рекламных объявлений. Это позволяет очень красиво и уникально оформлять внешний вид рекламных сниппетов и еще шире раскрывать свое УТП (уникальное торговое предложение), что в несколько раз может улучшить кликабельность объявления, поэтому не стоит пренебрегать настройками дополнений, тем более что их заполнение не требует титанических усилий.

Среди всех дополнений в Google Adwords, можно выделить самые часто  используемые:

  • дополнительные ссылки (уже добавили);
  • уточнения;
  • структурированные описания;
  • номера телефонов;
  • адреса;
  • цены;

На всех мы подробно остановимся далее.

Уточнения в Google Adwords

Описание

Уточнения в объявлениях на поиске Google – это набор(список) фраз или слов, которые дополнительно описывают Вашу компанию, услугу, товар и т.д. Применяется для составления более полного УТП или предоставления потенциальному клиенту интересующей его информации.

Выводятся они под текстом описания. Разделяются между собой точками, по средине строки. Но в настоящее время, очень часто они объединяются с самим текстом описания и выводятся цельным текстом.

Длинна одного уточнения  — не более 25 символов. Одновременно может выводиться до 5 уточнений.

Добавление уточнений через AdwordsEditor

Для того чтобы добавить уточнения через Editor, необходимо в интерфейсе программы, в левом нижнем углу выбрать меню Общая библиотека, пункт Общие уточнения.

После этого добавляете кнопку Добавить общее уточнение и в строке внизу экрана (она выделиться красным) пишите текст.

После этого нужно увязать конкретно эти уточнения к нашей кампании, ведь на аккаунте может быть несколько рекламных кампаний различных направлений и уточнения у них могут отличаться. Для этого мы выбираем необходимые уточнения. Делается это с помощью зажатой клавиши ctrl и кликаньем мышки по нужным строкам. Потом нажимаем на кнопку Связи, вверху окна программы, выбираем пункт «На уровне рекламной кампании» и в следующем окне выбираем необходимую кампанию и нажимаем Ок.

Главный офис:
ул. Евгения Иванова 57-А, оф. 58, Киев, Украина

Почта: information@leadmaker.com

Телефон: +38 (044) 555-66-26