Создание рекламных кампаний в Adwords. Часть 2

leadmaker
27.06.2016 0 Comment

Введение

В предыдущей статье мы разобрали, как создать новый аккаунт, подобрали ключевые слова и выделили минус-слова из них. Написали все необходимые данные в шаблоне для заливки в сервис Google Adwords. В этой статье мы разберем все тонкости и нюансы импорта всех данных из файла на рекламную площадку с помощью программы AdwordsEditor.

Работа с AdwordsEditor

Почему именно AdwordsEditor

Наверное, вы задаетесь вопросом почему мы не используем стандартный веб-интерфейс для создания рекламы на Google. Мы пользуемся и тем и тем. Есть вещи, которые удобнее делать через браузерную версию, а есть то что удобнее через данную программу. Если у Вас 1 или 2 группы обьявлений, то возможно работа через веб-интерфейс будет не намного быстрее, но когда у Вас большое количество групп объявлений, кампаний, ключевых слов и объявлений, то по скорости загрузки и по удобству форматирования Эдитору нет равных. А вот некоторые дополнения удобнее добавлять через веб-интерфейс. Данный опыт приобретался не одним годом работы и не одной сотней рекламных кампаний.

Установка Editor

Поскольку AdwordsEditor – это полноценная программа на ваш ПК, то для работы с ним его нужно скачать и установить. Для того чтобы загрузить его необходимо перейти по данной ссылке https://adwords.google.com/intl/ru/home/tools/adwords-editor/ и нажать кнопку «Download Now».

Загрузка кампаний в Google AdWordsEditor

Для импортирования данных из файлов у редактора есть несколько вариантов работы:

  • импорт из файла;
  • импорт из буфера обмена.

Мы будем пользоваться именно вторым, ведь при нашей компоновке файла есть вероятность считывания не всех данных. Файл, сделанный подобным образом намного удобнее его заполнять.

Открываем наш файл импорта и копируем всю первую вкладку «Группы+слова».

Далее в Эдиторе открываем пункт меню Аккаунт, подпункт Импортировать, подпункт Вставить текст.

В открывшемся окне нажимаем Вставить из буфера обмена. Далее проверяем чтобы в шапке таблицы правильно подтянулись название колонок. При правильном заполнении файла-импорта проблем быть не должно. Затем нажимаем кнопку Обработать.

В появившемся окне проверяете количество добавленных кампаний, групп объявлений и ключевых слов. Если вы используете стратегию не «группа-ключ», то количество ключей может быть больше чем групп объявлений. Если наоборот, то в нескольких группах у Вас нет ключей. Нажимаем кнопку «Завершить и просмотреть изменения».

Если все хорошо, тогда нажимаем «Сохранить».

Главный офис:
ул. Евгения Иванова 57-А, оф. 58, Киев, Украина

Почта: information@leadmaker.com

Телефон: +38 (044) 555-66-26