Создание рекламных кампаний в Adwords. Часть 1

leadmaker
03.07.2016 0 Comment

Немного об Adwords

Рекламный сервис Google Adwords (Ads) – это первый в мире сервис, по количеству рекламодателей и потребителей контекстной рекламы (поисковой, медийной, товарной). Конкуренцию ему составляют в России – Яндекс, в Китае – Baidu. Во всех остальных странах он в числе лидеров. Поэтому реклама в Google имеет наибольший охват. А в некоторых нишах, даже по Москве, она гораздо эффективнее Яндекса.

Реклама в Google очень разнообразная по типу и формам. Сейчас через интерфейс Adwords настраивается и реклама даже на популярном видео-сервисе YouTube. Возможна настройка различных анимационных, flash и т.д. объявлений.

Но в данной группе статей будет написано о настройке контекстной рекламы именно в поисковой выдаче Google.

Регистрация аккаунта

Для того, чтобы проводить любые работы со сбором ключей или заливкой рекламы Вам необходимо создать и активировать рекламный кабинет Adwords. Для этого, сначала, необходимо создать профиль в Google – зарегистрировать почту и подвязать к ней номер телефона или запасную почту.

Для создания рекламного кабинета, нужно создать объявление пустышку и указать платежные данные. Важно, что способ оплаты указанный при регистрации уже нельзя изменить, и если был указан плательщик, как частное лицо, то изменить его потом на юридическое уже нельзя – нужно менять аккаунт. Поэтому при заполнении данных нельзя ни в коем случае ошибиться.

Залогинившись в созданной почте, нужно перейти по ссылке https://ads.google.com/um/Welcome/Home и указать свой сайт.

На следующей странице заполните все необходимые данные – заполнить их можно любыми данными, мы их потом все равно удалим

  • Стоимость клика
  • Региональный таргетинг
  • Ключевые слова
  • Текст объявления

И нажимаете «Сохранить и продолжить».

На следующей странице заполняете все данные по оплате и плательщику, валюте и стране аккаунта. Но будьте предельно внимательны — все введенные данные уже нельзя будет изменить.

Указание кредитной карты разрешит сервису снимать деньги с Вашей карты, поэтому в начальных этапах лучше проводить платежи по «Предоплате».

При заполнении данных о сумме оплаты, Вам выставиться счет и будет предложение его сохранить, но вы можете не проводить по нему оплату – это не к чему Вас не обязывает.

После всего этого, ставите галочку напротив строки, что вы принимаете Лицензионное соглашение и нажимаете Сохранить. Если все заполнено верно, тогда вы перейдете в окно приветствия рекламной системы. Если есть не правильно указанные данные, то строка с ошибочной информацией подсветится красным, дозаполняете информацию и сохраняетесь еще раз.

Особенности работы KeywordsPlanner

Подобный сервис есть и у Яндекса – называется он WordStat и суть их работы примерно одинаковая – их цель собрать ключевые слова под контекстную рекламу, но результат немного отличается. Когда задавать ключевые слова в Adwords, то в результате вы получите не только слова которые состоят из введенных фраз, но и близкие по смыслу и синонимические их аналоги. Например запрос – «купить автомобиль» и его синоним «купить машину». WordStat такие ключи разделяет на 2 колонки: левая колонка – ключи с вхождением, правая – синонимические. При выгрузке с Google KeyWordsPlanner Вы будете иметь список фраз синонимов и с входжением.

Пример — ключ «купить машину»:

Ключи из Adwords:

  • Купить авто
  • Купить автомобиль
  • Автомобиль цена
  • И т.д.

Главный офис:
ул. Евгения Иванова 57-А, оф. 58, Киев, Украина

Почта: information@leadmaker.com

Телефон: +38 (044) 555-66-26