Семантическое ядро

leadmaker
08.06.2016 0 Comment

Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта это важнейший компонент seo-продвижения сайта в поисковых системах.

Что такое семантическое ядро?

Семантическое ядро сайта – это упорядоченый список ключевых слов и фраз по которым пользователи будут находить страницы вашего сайта в поисковых системах.

Семантическое ядро от обычного набора слов отличается упорядоченностью, прежде всего по признаку частотности упоминания. Это что-то вроде частного словаря слов русского (английского, украинского) языка. Но применительно к вашей сфере деятельности.

Для чего создается семантическое ядро сайта?

Частично мы уже ответили на вопрос, зачем вам собирать семантическое ядро – для лучшей оптимизации сайта. Каждое ключевое слово имеет свои наиболее часто употребляемые словоформы. Именно эти словоформы, которые «на слуху» в вашей сфере и у вашей аудитории, обычно чаще всего употребляются в запросах к Гуглу и прочим поисковикам. Сео-оптимизация предполагает «включённость» этих слов и словоформ из семантичского ядра в контент сайта – тексты, заголовки, описания картинок, описания к видео и так далее.

Источники данных для семантического ядра

Для любого профессионала своего дела вопрос сначала кажется странным. Набор слов, который наиболее употребим для описания вашей сферы деятельности, для вас самоочевиден. Подчеркнём – для вас. Однако сайт вы создаёте не столько для себя, сколько для ваших потенциальных клиентов, а они могут пользоваться несколько иной терминологией при запросах к поисковым системам. Во избежание недопонимания с потенциальными клиентами лучше заранее ознакомиться, как именно чаще всего запрашивают в сети вашу услугу те, кто в ней нуждается.

Google keyword planner

Чтобы понять, как ваш потенциальный клиент общается с Гугл, воспользуйтесь инструментом google keyword planner. Для пользования гугловским планировщиком нужно иметь (создать) аккаунт AdWords. В русифицированной версии это вкладка «Инструменты» и строчка «Планировщик ключевых слов».

Yandex.wordstat

Чтобы быть в курсе, что по вашей тематике пользователи «спрашивают» у Яндекса – воспользуйтесь сервисом yandex.wordstat. Сервис позволяет увидеть количество запросов с точным вхождением и связанными словами, а также отсортировать запросы по источникам трафика – телефон, планшет, настольный компьютер. Обратите внимание, что сервис не осуществляет транслитерацию запроса и, если ваша деятельность описывается как русскими словами, так и латиницей – уточняйте результаты по каждому варианту написания отдельно.

Главный офис:
ул. Евгения Иванова 57-А, оф. 58, Киев, Украина

Почта: information@leadmaker.com

Телефон: +38 (044) 555-66-26