Маркетинговое агентство, частный фрилансер или сотрудник в штат

leadmaker
19.06.2016 0 Comment

В 90% случаев предприниматель, который решил развивать свой бизнес онлайн, сталкивается с небольшой трудностью при выборе подрядчика для его раскрутки. В данном случае я предлагаю вашему вниманию три возможных варианта выбора лиц, которые будут отвечать за развитие вашего сайта, а именно – работать с частным фрилансером, маркетинговым агентством или пригласить специалиста в офис.

Очевидно, каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы, которые вы сможете определить для себя в данной статье, а также узнать о нашем реальном опыте с нашими клиентами и ситуации, в которых будет выгоден каждый из вариантов.

Частный фрилансер. В каких случаях стоит обратиться?

Для начала, давайте определим, что частный специалист, это тот, кто работает сам на себя, удаленно, зачастую в другом населенном пункте. В редких случаях, может предложить договор с юридическими гарантиями и какой-либо конкретикой. Но, тем не менее, может выполнять большие объемы работ по вашему сайту за предельно низкую стоимость. Данный вариант является самым дешевым, так как в стоимость работ фрилансера не входит аренда шикарного офиса в центре Киева или Москвы, и весь технический софт для работы с сайтами у него уже есть в наличии.

Вам подходит

Этот вариант может оказаться самым выгодным, когда ваш сайт только недавно был создан, (старт-ап проект) он еще не имеет никаких позиций в поисковой выдаче, раскрученного бренда, оборота и продаж. Грамотный частный SEO специалист может сделать базовую оптимизацию вашего сайта не хуже любой топовой компании, а если учесть минимальную стоимость его работ и, то, что у молодого сайта нет позиций, а соответственно он не несет никакой прибыли, вы полностью в безопасности и максимум, что вы можете потерять, это время. Вывод: однозначно стоит обратиться, если вы не готовы сразу вкладывать большие деньги в сайт, и он еще не приносит вам никакой финансовой прибыли.

Категорически не подходит

Давайте на чистоту: вы не же не собираетесь давать доступы от своего сайта какому-нибудь частному фрилансеру с 20-ю (не факт, что настоящими) отзывами, чье портфолио (не факт, что настоящее) вы увидели на бирже фриланса? Когда у вас на сайте оборот как у «Розетки», или на пути к таким суммам.

К сожалению, мы встречали ситуации, когда заказчик с раскрученным сайтом обращался к частному специалисту, который вместо того, чтобы поднять позиции сайта, делал только хуже, либо загонял его под санкции поисковых систем (поверьте, такие случаи имеют более негативный исход, чем случаи мошенничества, когда фрилансер просто пропадает после получения предоплаты).

Итог

Если не учитывать случаи мошенничества, плохой взаимосвязи, отсутствие конкретики и финансовых обязательств. Вы, как заказчик, подвергаете себя слишком большим рискам, передавая свой сайт в руки одного, едва знакомого человека, а не команды профессионалов. Также, частный фрилансер редко сможет предоставить комплекс услуг по раскрутке или разработке сайта, а еще реже качественный комплекс.

Главный офис:
ул. Евгения Иванова 57-А, оф. 58, Киев, Украина

Почта: information@leadmaker.com

Телефон: +38 (044) 555-66-26