Контекстная реклама и её типы

leadmaker
06.08.2016 0 Comment

Что такое контекст  — просто о сложном.

Контекстная реклама, контекст, PPC и другое – это название одного и того же. Если просто сказать – то это показ необходимой информации в необходимом месте вашей целевой аудитории.

Показываемая информация может быть совершенно разнообразной – это может быть инфо о товаре, услуге, скидке или просто изображение (упоминание) бренда для поднятия его узнаваемости. Чаще всего подобная информация имеет коммерческий подтекст – предлагает что-то купить или заказать. Очень редко попадается реклама на информационные ресурсы или материалы, без видимой коммерческой выгоды. Но по результату вся контекстная реклама приносит прибыль заказчику.

В зависимости от внешнего вида реклама делиться на две больших категории: текстовая и медийная. Судя по названиям уже сразу можно понять какая реклама как выглядит.

Текстовая реклама.

Данный тип рекламы имеет исключительно текстовую составляющую, и полное отсутствие любого типа мультимедиа (картинок, видео, анимации). Внешний вид отличается в зависимости от площадки на которой она располагается. У каждого сервиса свой функционал и требования. В основном показ подобного типа контекста происходит только на странице SERP поисковых систем. Но очень редко, при неправильной настройке текстовые объявления появляются на информационных сайтах партнерах рекламных площадок. Но это скорее исключение из правил, нежели заканомерность.

Медийная реклама.

Данный тип рекламы имеет в себе какую-то мультимедийную составляющую: картинку, видео, анимацию, звук и т.д. И в зависимости от наличия того или иного элемента и в свою очередь тоже делиться на несколько подразделов. Функционал у всех площадок для медийной рекламы совершенно разный. Поэтому стоит внимательно выбирать рекламный сервис, чтобы внешний вид объявлений был именно таким, как вы хотите.

Самыми популярными площадками для мультимедийной рекламы на данный момент являются:

  • КМС (контекстно-медийная сеть Google);
  • РСЯ (рекламная сеть Яндекса).

Маленьких площадок огромное количество и акцента на этом нет смысла делать.

Медийная реклама также делиться на несколько видов.

Баннерная реклама.

Данный тип рекламы состоит из привлекательной картинки или анимации и небольшого количества привлекающего внимания текста. Оплата при этом может быть как за показы (pay-per-view — PPV), так и за клики и переходы (pay-per-click — PPC).

Есть особый вид баннерной рекламы – тизерная. Основным отличием является очень броский и резкий заголовок, возможно даже абсурдный (похудеть за 5 дней на 15 кг). При этом картинка подсвечивается яркими цветами и анимациями, которые режут глаза на сайте посетителям.

В зависимости от форм, размещений и размеров также делять баннерку на несколько типов.

«Реклама растяжка» — рекламные блоки располагаются над основным контентом страницы на всю ширину браузера. При уменьшении размеров экрана – адаптируются под размер.

Главный офис:
ул. Евгения Иванова 57-А, оф. 58, Киев, Украина

Почта: information@leadmaker.com

Телефон: +38 (044) 555-66-26