Как выбрать специалиста или компанию по SEO продвижению сайта

leadmaker
25.04.2016 0 Comment

Наверняка вам уже попадались различные СЕО-агенства, которые говорят все о положительном результате для вашей компании, от их работы, предлагают различные стоимости своих услуг.

Как определить соответствие заявленной стоимости в продвижение сайта, и конечного результата, когда нет каких то понятных критериев работы агенств, тем более если заказчик не понимает — вообще что такое SEO продвижение.

На стоит обращать внимание при выборе SEO-специалистов

1. Основа всего СЕО продвижения (раскрутки) сайта это качественное обширное семантическое ядро. Пул коммерческих запросов по которым вас будет находить ваш потенциальный клиент в поиске GOOGLE) После сбора семантического ядра, устранении технических ошибок на сайте, которые не дают, или мешают качественно ранжироваться сайту в поиске GOOGLE.

2. Приступаем к внутренней оптимизации сайта.

Под широкое семантическое ядро, собранное ранее, либо оптимизируются уже существующие страницы, либо создаются новые, со своим уникальным контентом, мета-тегами, внедренными элементами внутренней разметки и т.д.

3. Следующий этап — внешняя оптимизация.

На основании анализа ТОП — конкурентов ,составляется ссылочная стратегия, формируется анкор- лист, начинается плавное наращивание ссылочной массы с тематических, трастовых ресурсов.

Результат работ SEO-специалистов

Наблюдаем, плавный рост позиций через 1 -2 месяца, после начала внутренней оптимизации.

Основной критерий качественной работы СЕО агенства – рост позиций по семантическому ядру.

Главный офис:
ул. Евгения Иванова 57-А, оф. 58, Киев, Украина

Почта: information@leadmaker.com

Телефон: +38 (044) 555-66-26